четверг, 1 января 2015 г.

Счастливые мгновения. Декабрь, часть 1. Пока без НГ. Мнооого)

С Новым Годом, дорогие рукодельницы и выдумщицы! Пусть Новый Год будет счастливым, вдохновляющим, прекрасным! Да не покинет Вас вдохновение, желаю творческих свершений и исполнения все желаний!

Счастлива поделиться с Вами счастливыми мгновениями нашего Декабря!)
Много-много в этот раз фотографий)Поэтому Новогодние СМ - следующим курсом.

Сразу немножко Дома 2)) Я тут к мужу вернулась, семья и всё такое. Пробуем)

В декабре самый главный праздник у нас не НГ, а ДР Фёдора! 16 декабря моему рыцарю исполнилось 2 года! Моя подруга Яна и её сынок Никита подарили нам абонемент в игровую комнату, где и отрывались. А сам подарок был внутри вот такой чудесной открытки, Яна у меня скрапом увлекается! Красота!






Устал под конец)) Утомительное это дело - ДР праздновать!


 А вот от мама папы подарки!




Салатик "Морковка")


Оторвались на скидках с мужем!)))


Фёдор облюбовал новые кроссы))) Мамины)


И Федьке обновка разумеется!


Муж с утреца порадовал кабачковыми оладушками)


Сонный я)))

А Федя то как обрадовался)


А это я слепила снеговика- зомби) Или Грязевика)

 

А муж с сыном вот какого красавца соорудили!





Я же говорила много фоток!)))))) Вам не скучно? Продолжаем)

Сходили в ещё одну игровую комнату, там очень очень понравилось!



Ходим по воде)


Рисовашки в час ночи с папой.

 




















Просто мы. И роза.




Заезжала на днях к маме в гости, вот такое чудо она нашла!))) В семь лет я рисовала, мама на стену повесила, а я долго ржала))) Сшить игрушку такую, что ли?)))



А это десерт из белого вина, мужа придумка, вкуснятина!


Сонное царство в маминых тапках.


А ещё я разобрала все закоулки жилища, отдала детские вещи даром, свои тоже, 12 мешков!!! Теперь чисто и пусто, можно заново захламлять))) Фёдор помогал конечно.


Ох, устала писать. Интересно, кто-то дочитал до конца, кроме Радужной колдуньи?))) где мой подмигивающий смайлик?

Барин откушали и почивать изволили.


Не расслабляйтесь, ещё про НГ скоро напишу!)))

6 комментариев:

  1. Здорово! Рада, что вы вместе! Семья это важно! Пусть у вас получится построить крепкие, прочные и доверительные отношения!
    Хорлшие фотографии! Такие простые, домашние и весёлые! Хорошо, что не паришься публиковать такие фотки.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мы стараемся как можем) Я вообще без комплексов мадам, чего париться то?)))

      Удалить
  2. Ой, Дашунь, рада за вас бесконечно !!! Позитив, тепло и радость так и льется с экрана - даже здесь чувствую !!! Тьфу-тьфу-тьфу ... чтобы не сглазить:))) ... Пусть и в дальнейшем будет только так !!!
    P. S. Десертик просто отпад !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо за пожелания!
      Десертик очень вкусный и правда, муж молодец!)

      Удалить
  3. Сразу Поздравляю с Федиными двумя годиками(пусть и на месяц позже)))).. С такими рукастыми мамой и папой ему море по колено всю жизнь должно быть)))))
    А у меня 16 декабря племяшка родилась - сегодня видела: такая крошечка)))

    И я конечно упустила разрыв семьи, но если бы мне муж кабачковые олади и десерт винный делал, я бы никуда не уходила)))) У нас максимум пельмеши покупные, и кофе в постель))) Будьте вместе, ребята!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть свои плюсы, когда муж повар)
      От Фёдора спасибо! И Поздравляю с племяшкой! Детки это чудо, здорово когда их много в семье! У меня пока только дальние троюродные племянники, и все мальчики. Все ждут, где же наши девочки)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!