четверг, 15 января 2015 г.

Чехол для чашки "Позитивный Дед" от негативной меня

Приветствую в этот нелёгкий период перестройки от праздников к рабочим будням. Я уже убрала новогодние декорации, разрядила ёлку, осталось ещё показать новогодние рукоделия-подарки до конца и можно смело шагнуть навстречу будущему) 

К слову сказать новый год начался со скрипом, треском и лязганьем, старость не радость знаете ли, в эту слякотную непонятную зиму болит и хрустит всё что можно, я узнала что такое мигрень, давление и суставы, а ещё чем старше становлюсь тем больше не выношу в людях лживость и двуличность. Да да я про тебя мерзость рыжая. Фу фу фу, спасибо небесам что хватило ума не связываться.

Да и про что я пишу вообще, тут вот что натворила в рекордные сроки, бабуле подарок, чехол из фетра, вот смотрите какой позитивный дед!)


Чехол из плотного корейского фетра, застёгивается на велькро. Дедок - аппликация, ещё с прошлогодних запасов, вот и пригодился. Атласная лента с матрёхами - их Таниной конфетки, вот как в ход пошла лихо)




 


И буду бороться с плохим настроением назло погоде, а то у меня уже паутина в волосах, превращусь от злости из лешевицы в ведьму и уйду в чащу порчу нагонять на всяких нехороших дядь-тёть. Нет уж, рано ещё)

8 комментариев:

  1. Мммм... очень классный чехол! И матрешки к Деду удачно вписались :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сшила за 2 часа, сама в шоке!))) Я обычно всё долго и нудно обдумываю, вынашиваю, а тут прям рекорд)

      Удалить
  2. Клевый какой! И так здорово ленточка вписалась) Вот из фетра и я смогу))), чтобы н завидовать вязаным чехольчикам))
    Про мерзость рыжую два раза перечитала)- пронесло, ну и отлично!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, всё что не делается - к лучшему!)

      Удалить
  3. Действительно классный чехол получился и дед юморной такой:)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный и очень аккуратный чехольчик! С таким чай (или кофе) ещё вкуснее будет :) Спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!