понедельник, 2 февраля 2015 г.

Итоги СП "Фантазия"

Привет, привет! 

Недавно Лена в своём блоге "Детали от Елены" организовала СП "Фантазия" - СП по созданию бижутерии свободной формы своими руками. Предлагалось сделать кольцо, брошь либо подвеску. Кольца я не ношу, а вот брошку хотелось, и я записалась. И не пожалела, ибо получила море удовольствия в процессе! Когда-то давно я обожала игру под названием "Ювелир", игра простая, из тех что сначала бесплатные, суть в том, чтобы набрать нужное количество камушков для инкрустации украшения. Как мне нравилась она!


И вот те невероятные ощущения вернулись, только теперь по настоящему!)))

Материалов не хватало катастрофически, стразы в ленте нашлись только 2х видов, и взяла я, как оказалось, мало. Зато купила одиночные стразы в оправе разных цветов - если бы знала как понравится, купила бы ещё упаковок 20))) Хотя не дешёвые они, но качественные! Короче говоря появилась ещё одна статья расходов - стразы и камни)

Итак, вот они, результаты! Их у меня два - подвеска и брошка.

Подвеска "Загадка"




Почему "Загадка"? Потому что никак не могу понять что она мне напоминает больше - венецианскую маску или сказочный цветок)


Основа сделана из крышки от пивной бутылки. Как я её по улицам искала - отдельная история, как заядлая бомжиха))) У меня сейчас и видок такой специфический, через пару дней расскажу))) И покажу) Всего на подвеске 57 страз, 5ти видов.

А вот и брошь. "Бу!"



Тут основа - крышка от консервов. 135 страз, 5ти видов.

Ну как вам? Мне честно ужааасно понравился и процесс и результат! Спасибо Лена!

Фото процесса. Чувствовала себя ювелиром!) Кстати стёрла в кровь палец об наждачку пока стразы царапала, каждый отдельно.


Кольцо заметили? Клёвое да? Ему 80 лет! Это единственное кольцо, которое я ношу иногда, бабушкин подарок. Вот она украшения страсть как любит!


Похвастаюсь в Рукодельном кафе











8 комментариев:

  1. Дашенька! Вот это креатив! Брошка "Бу", это нечто новое для меня в украшениях)). Маска просто прекрасна! Изящна и изысканна. Молодец! Спасибо, что участвовала в моем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена это тебе большое спасибо! Я приобрела новый опыт и получила массу удовольствия!)

      Удалить
  2. Ух, ты..что-то новенькое в техниках)
    Фотка с моментом работы, где палец с кольцом - прям в точку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага и мне нравится, такой красивый рабочий процесс получился)

      Удалить
  3. Мне сразу маска почудилась :) очень милые украшения! Спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, всё таки маска) Хотя иногда смотрю - сумеречная лилия...

      Удалить
  4. А мне цветок все же чудится :-))) Даш, очень оригинальные украшения получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что не мне одной цветок кажется))) Спасибо)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!