среда, 26 августа 2015 г.

Снеговик новый и апгрейд первого.

Всем привет)

Домучила таки очередную ёлочную игрушку в рамках СП "CandySnowman". Ждал снеговик фотосессии бедолага аж 2 недели! А как достала утром его, опа, а у него ни бахромы, ни румян) Я в последние дни рассеянная, пытаюсь рукодельничать, но получается не очень - возьмусь за одно - ступор, за другое - материалов не хватает и взять негде. Всё же себя организовываю, ибо недоделки настроения точно не улучшают, они размножаются что ли?? Не начинаю же ничего нового, а их всё больше. Куда ни взгляну - таращатся на меня с немым укором) На некоторые уже и взглянуть стыдно - так давно пора дать себе пинка и сделать. А я сплю днём вместо этого. Разработала сама для себя схему выхода из депрессивного состояния, всё записываю, потом вам расскажу обязательно! 

Так, к снеговику. Он получился не похожим на первого, хотя шились они по одной выкройке. Но меня это не смущает совершенно, перфекционист во мне не подал ни малейшего сигнала о негодовании. Этот получился моложе, как мне кажется. А, ну и расположение элементов я поменяла, много отсебятины в этот раз)

Вот он, румяный мальчишка.


А вот вместе ребята, новый - слева, правда моложе смотрится?


А ещё до меня дошло, как при набивке сохранить круглую форму личику. В прошлый раз просто набила, и не очень мне нравилось, как смотрится. В этот раз я после набивки потайный швом по линиям, на которые указывают стрелки, прошила насквозь, и получилось намного лучше! На фото сбоку понятно, что я имею ввиду. Снеговик приобрёл нужную форму. И первого доработала.

 

А это первый, До и После
 И немного деталей


И, так сказать, там, где и положено быть порядочной ёлочной игрушке.


Ура, одной недоделкой меньше, есть ещё одна готовая работа, уже и сфотографировала, покажу завтра-послезавтра. 

Всем пока, улыбок и добра)



11 комментариев:

  1. Снеговички суперские! Какая мелкая и кропотливая работа. Мне б терпения точно не хватило. А вот теперь они у меня ассоциируются с новым годом. Наверное потому что у нас дубак и я сижу завернувшись в одеяло.)) А настрой у тебя уже на много лучше, продолжай в том же духе. Жду новую рукоделку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой мелкая работа, да, но мне, как вышивальщице, это не страшно) И мне лучше, правда) Взяла себя в руки и запретила раскисать.

      Удалить
  2. Прикольные снеговички.=) И правда моложе.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Забавные снеговики, отличные елочные игрушки!
    Даш, очень рада, что ты нашла для решение, как выйти из депрессии! Пусть у тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие хорошенькие ! Очень прикольно было смотреть на 2 фото и сравнивать -- напомнило детские ребусы " "Найди отличия" :))). И, действительно, второй выглядит моложе. Нужно еще третий и будет -- дедушка, папа и внучек :))).
    И очень рада, что твое настроение приобретает цветные краски !

    ОтветитьУдалить
  5. А еще забыла - поздравляю с новой палитрой блога ! Мне очень нравится - светло, аккуратно и позитивно !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, и я подумала, что третий будет старичок) А белый фон для блога давно хотела, всё руки не доходили. Сейчас раскидаю недоделки и вплотную займусь дизайном.

      Удалить
  6. ох какая бахрома, мне у вас еще учится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше на "ты" ко мне))) в этот раз правда лучше получилось, самой нравится)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!