суббота, 17 октября 2015 г.

Жизнь, полная счастья. 34/54.

День добрый)

Вы наверно уже привыкли что у меня вечно что-то происходит, да я и сама привыкла. Но видимо у меня некий эмоциональный отпуск - неприятностей новых нет, муж не чудит, никто не раздражает. Блин, о чём писать то?))) 

Покажу вам моменты из жизни. 


1. Царствует настоящая золотая осень, фотографировать одно удовольствие. С ума сойти от такого неба можно. Какие краски!



Для кого-то просто куча листьев, а для кого-то 2 часа веселья =)




2. Насобирали дубовых веточек, сделали вот такой лунный лес. Делали вместе абсолютно всё, красили, резали, клеили... Мне не легко даются совместные занятия с сыном - быстро раздражаюсь, начинаю указывать, очень это расстраивает, так что активно борюсь с собой и тренируюсь. Уже на самом деле есть серьёзные результаты, я довольна, главное не останавливаться, а каждый день делать что-то вместе и укреплять нервную систему. 


3. Совершенно неожиданно получила от Алёны открытку с тёплыми пожеланиями и словами поддержки. Удивительно, какое подобные, казалось бы, мелочи, оказывают исцеляющее действие. Спасибо.


4. А это сегодня, гуляли долго в парке, играли в прятки, гоняли голубей, листья пинали, я наступила  в г..., говорят к деньгам. Очень классно погуляли.


5. В четверг ездила опять в школу в другой город, подавать заявление на восстановление аттестата. Приехала, и оказалось, что справка из полиции с неправильной формулировкой. Вернулась, взяла другую, и во вторник опять по тому же маршруту. Но таки подала заявление, ура! На следующей неделе должен быть готов.

6. В садик ходим через день, часто до 12ти, просто потому, что мне так хочется. У Феди замечательный характер - не жалуется. Надо значит надо. Но я вижу что устаёт, когда долго там, да и спать дома уютнее. И я по нему скучаю, и детей там слишком много, и голос у воспитательницы слишком строгий... Ну вы поняли)))


7. Вообще замечаю, что наконец на старости лет приобретаю хоть какое то подобие стабильной психики. У меня с этим беда - я называю это "эмоциональный импотент" - полное отсутствие самоконтроля и неумение управлять эмоциями и как следствие действиями. Причём понимание пришло только после рождения сына, по чуть-чуть начала осознавать, видеть что да как. Вспоминала многие ситуации, смотрела на них уже как бы со стороны, забавное занятие, я вам скажу) Бедные мужчины, которые имели несчастье мне понравиться! Они велись на красивую обёртку, а получали невообразимое неадекватное чудище, сейчас вспоминаю, что делала и ухахатываюсь))) Как меня не прибили то, удивительно просто. Например, к одному мальчику я пьяная ломилась в дверь в течении недели!!! И несла такое, что мальчик уже угрожал из окна выброситься))) 

Я представляю свою нервную систему так - огромные качели, они не двигаются. Но малейшее дуновение ветра, пролетевшая в километре птичка, и качели взмывают до небес, раскачиваясь яростно, сшибая всё на пути. Жалкие попытки человечков-работников этого аттракциона как то замедлить и остановить его настолько жалкие, что даже криков их не слышно из-за свиста ветра, урагана, который эти качели подняли. Останавливаются они сами, спустя долгое время. 

Но кажется человечки растут, растут наконец) Это радует и вселяет надежду.



"Женщина, Вам лет то сколько, серьёзнее надо быть!" "Мююююю" =)))

10 комментариев:

  1. Даша, рада что у тебя все стабилизировалось. Осенние фото просто загляденье, красота! На счет эмоционального состояния - чем взрослее человек, тем больше он начинает копаться в себе и пытаться что-то поменять. Но это не всех касается)), только избранные))). А ты молодец, двигаешься в правильном направлении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо) К счастью, мне повезло, ведь понять себя, свои слабые места, это уже полдела. Моя семья меня пинает в правильном направлении)

      Удалить
  2. Люблю я вот такие недели, когда НИЧЕГО не происходит) Жизнь течет размеренно, можно любоваться окружающим миром... эти моменты недолго обычно)))))) А потом снова окунаешься в водоворот событий! Так что, Даш, радуйся, пока есть такая возможность, серьезной стать всегда успеешь))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Учусь наслаждаться моментом, жить сегодняшним днём. А не в постоянном ожидании неприятностей, они и так придут, жди- не жди)

      Удалить
  3. О, и мы с доченькой тоже такие кучи листьев любим -- мы там вдвоем валяемся :))) и разгребаем за считанные минуты. Но потом все складываем на кучку назад, честно :))).
    Лес у вас шикарный вышел - лунные подсолнухи :))).
    Да, твои эмоциональные карусели конечно впечатляют. Особенно учитывая такие контрасты - эмоциональные бури и твое спокойное, кропотливое и мастерское рукоделие :))). Я рада, что теперь тебе удается стабилизировать это мощное движение и как-то управлять процессом. Самое главное это гармония и комфорт ! Так чтобы самой от себя не уставать :))).
    А серьезной еще успеешь побыть ... Ди и такая Даша мне нравится больше :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пытаюсь его стабилизировать, ведь на меня смотрит Федя! Насчёт самой от себя не уставать - в точку)))

      Удалить
  4. Осенние фотографии - загляденье просто! И в куче с листьями валяться прикольно)) Молодец, что пытаешься себя улучшить) Читала, что когда женщина влюбляется в мужчину, она начинает чувствовать себя в безопасности и обрушивает на бедолагу весь шквал накопленных эмоций. А мужикам потом разгребай все это)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой точно, так и происходит))) На самом деле только муж и выдержал)

      Удалить
  5. Вот он какой - лес чудес :)
    Кусочек болотца с гигантскими светящимися поганками :) И не поймёшь, кто там живёт - бабка Ёжка или добрая колдунья :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне эти штуки напоминают спутниковые тарелки)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!