воскресенье, 27 декабря 2015 г.

ПИФ-паф /ёж, туман и малина/

"По вечерам Ёжик ходил к Медвежонку считать звёзды. Они усаживались на брёвнышке и, прихлёбывая чай, смотрели на звёздное небо. Оно висело над крышей — прямо за печной трубой. Справа от трубы были звёзды Медвежонка, а слева — Ёжика..."


Всем привет! Сегодня не будем много букв, зато будет много фотографий. Представляю вам блокнот, сделанным мной для Олёны

«Если я не буду протирать звезды каждый вечер» — думал ежик — «они обязательно потускнеют…»


"Из тумана, как из форточки, выглянул Филин, ухнул: «Угу! У-гу-гу-гу-гу-гу!.. » и растворился в тумане. «Псих», — подумал Ёжик, поднял сухую палку и, ощупывая ею туман, двинулся вперед."



"«Я в реке, пускай река сама несёт меня», — решил Ёжик, как мог глубоко вздохнул, и его понесло вниз по течению."


"— Извините... — беззвучно сказал кто-то. — Кто вы и как сюда попали?
— Я Ёжик, я упал в реку.
— Тогда садитесь ко мне на спину, я отвезу вас на берег.
— Спасибо.
— Не за что, — сказал кто-то."



"— Ведь кто ж, если не ты, звёзды считать будет! Я ж уже и веточек наготовил! Этих, как его…
— Можжевеловых.
— Можжевеловых!
…Медвежонок говорил, говорил, а Ёжик думал:
«Всё-таки хорошо, что мы снова вместе»."

  

Помните что было в свёртке у Ёжика? Малиновое варенье. Понимаете теперь, откуда это малиновое настроение в прошлом сообщении?) Закладка из фетра на резинке, впервые такую делала, кажется удобная штучка получилась.



А вот какой красавец напугал меня до полусмерти во время фотосъёмки (все же знают, что я до усрачки боюсь пауков?))) Полчаса ждала пока уползёт на балкон. Я увидела в этом хороший знак. Как будто этот зверёк блокнот благословил, ведь пауки - кружевных дел мастера, символизируют ткачество и домашние ремёсла, как раз по нашей теме.
Во многих мифах паук - это женское начало, Великая Мать, ткачиха судьбы Источник: http://symbol.grimuar.info/%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BA-55.html
Во многих мифах паук - это женское начало, Великая Мать, ткачиха судьбы Источник: http://symbol.grimuar.info/%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BA-55.html


Вероятно, этот гость попал в дом с улицы вместе вот с этой корой да, я как всегда всё тащу в дом)) А красиво, правда?


Задняя часть обложки 


Форзацы из бумаги для пастели, страницы разлинованы. Блокнот получился лаконичный и душевный, что не удивительно, ведь сделан для хорошего человека, от чистого сердца.






Подарок Олёна уже получила, надеюсь он будет радовать её и вдохновлять.

   
Блокнотик покажу в "Рукодельном кафе"
http://oksanalikesit.blogspot.ru/2015/12/handmade-cafe-59-features-59.html


9 комментариев:

  1. Красиво! Ежик прелестный и закладка-ягодка классная.

    ОтветитьУдалить
  2. Мой любимый ёжик)))) Как же я люблю эту сказку! А муж и дети - нет, парадокс) Даш, классный блокнотик, очень стильный! Ничего лишнего)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я этот мультфильм посмотрела только перед тем, как взялась за вышивку. Такой он добрый, необычный, очень понравился.

      Удалить
  3. Красота какая! Нравится мне ёжики, помню читала про этот мультик, что Американ так восторгались эффектом тумана и гадали, как мы этого добились. Все оказалось прозаично - калька :)
    Кстати, фотки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же, калька) Прикольно, я не знала.
      За фотки отдельное спасибо!

      Удалить
  4. Какой красивый блокнот! А пост!!! Очень душевно!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!