суббота, 18 июня 2016 г.

Затерянный май.

Привет! 

Я со своими переселениями совсем пропала в мае, а между тем жизнь то кипела! И вот уже 2 недели всё раздумываю. Писать или не писать - вот в чём вопрос) Такими  темпами в зиме определюсь. Решила всё-таки немного вернуться в прошлое, хотя бы даже для истории. Пусть последний весенний месяц запомнится не только бешеной нервотрёпкой)

Итак, наш майский винегрет.


                                           .....

ЭкЗоопарк в ТК "РИО"

Заранее извиняюсь за качество фотографий - там ужасное освещение.

Очень понравились вольеры сурикатов - согнувшись в три погибели, можно, так сказать, внедриться в их мирок самым наглым образом.


А вот так меня фотографирует муж, да. 


Впервые видела кенгуру-альбиноса, а вторая, тёмненькая, с малышом в сумке! Видела как он туда забирается, так прикольно, только хвост торчит. 

Видите, штука между лап - это хвост малыша)))
А в эту милаху я просто влюбилась! Самые добрые глазёнки на свете, протирала стекло трусами, надевала их на голову, смешная и очаровательная!

  
Зоопарк интересно оформлен, затонувший пиратский корабль, джунгли - на самом деле там очень красиво, но при таком свете передать это нереально. 


Асоциальный обезьян, он как бы говорит с нами без слов.


Контактный зоопарк там тоже есть, морские свинки, козы, маленькие обезьянки, всех накормили, перегладили. А вот так у нас заканчиваются все походы куда-либо)))


                                           .....

В обычном зоопарке тоже побывали, я сама не была года 4, а Фёдор с бабушкой частый гость там. Если честно, стыдно, что в таком большом городе, и такой жалкий зоопарк. Как-то совсем печально, зверей мало, а их клетки вызывают только слёзы. А вот аквариум радует, раньше был ужас, а теперь красота. И Феде больше всего именно там нравится. 

Особенно впечатлил крокодил, и рыбка, похожая на Дори из "В поисках Немо"


Федя ещё залип у вольера огромного питона 


                                           .....

Ближе к концу месяца, перед самым переездом, ездили в ЦПКиО


Покатались на колесе обозрения. Ещё раз убедилась в том, что я трусиха))) Боюсь высоты. Провела всю поездку зажмурившись от ужаса, а вот Федьке понравилось)


Сладкую вату сын поначалу воспринял в штыки. "Ааа, волосы!!!"- вопил он, отпихиваясь от неё. Зато, когда после долгих уговоров попробовал - за уши не оттащить было)


А вот аттракцион "Пожарная команда", там окошки светятся, а от воды потухают, а машины едут по кругу, и кабинки ещё поднимаются-опускаются.


А вот на такой я не прокатилась, но очень хочу. Они очень красивые, эти карусели, что-то в них есть волшебное.


                                           .....

И под занавес напугаю вас лобстерами и похвастаюсь рулькой.


                                           .....

На этом всё, судя по фотографиям, можно подумать, что мы только ели и гуляли) Так как пост о прошлом, о текущих событиях писать не буду, хотя есть о чём. Жизнь не даёт мне расслабиться. От цивилизации я убежала, а вот от проблем как то не очень) Но об этом расскажу позже.

Всем тепла и хорошего настроения!

8 комментариев:

  1. Даша, круто погуляли! Ухохоталась: "Аааааа! Волосы!" ...
    Лобстеры и правда страшные, я на такую еду не отваживаюсь никогда :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я обожаю всяких морских гадов! Страшные, но вкусные, заразы)))

      Удалить
  2. Замечательно проводили время:)
    Рулька такая аппетитная.
    У меня тоже на колесе обозрения все нутро переворачивается. Но приходя в парк, я обязательно хочу прокатиться именно на нем:) У нас в местном парке оно не высокое, зато кабинки открытые (жуть жуткая).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже раньше было колесо с открытыми кабинками, но там не было так страшно, не высоко. А тут просто ужас, у меня чуть сердце не остановилось. Как люди на катапультах катаются всяких, я ни за что на свете не пойду на такое. А свободное падение? Реально поседеешь.

      Удалить
  3. Круто у вас однако.) Поразилась цивильности вашего колеса обозрения, у нас он настолько страшный, облупившийся да еще скрипит жутко, вот там точно едешь и думаешь доедешь ли.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама давно не была в парке аттракционов, раньше было обычное колесо, а сейчас вот такое крутое. Думала, что в таком страшно не будет - фиг! Кстати, через несколько дней после похода первые седые волосы нашла, теперь думаю, а не колесо ли тому виной?)))

      Удалить
  4. О, зоопарк ! У меня доченька ооочень его любит ! Мы ездим туда постоянно и ей никак не надоедает ( хотя мне тоже :))), а еще сейчас у нас реконструкция и добавилось много нового ( в том числе и зверей ) + родились детеныши, то ее тянет туда с удвоенной силой.
    Ааааа, я бы на качели даже и не пошла бы !!! Тоже боюсь высоты ... После родов начала бояться и для меня это стало большой неожиданностью, потому что раньше все возможные эстремальных отдыха и развлечений были мои :))).
    А вот меня лобстером не испугаешь -- ооочень люблю морепродукты ... поэтому ... я только слюнкой подавилась :))). А рулька замечательная, молодец ! Но я вегетарианка, поэтому меня не соблазнило :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня всё так же, до родов совсем отсутствовал инстинкт самосохранения, а после наоборот.
      А рульку муж готовил))) Я тоже очень люблю всё морское, а мясо почти не ем, но вот захотелось именно рульку, с горчицей и мёдом. А уж капуста тушёная с яблочком ммм

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!